CHOOSE A RELIABLE HOSTING PROVIDER

OHP.UA – modern Ukrainian data center located in Kharkov (Ukraine). The company provides services of shared hosting, VDS, dedicated servers, colocation and domain name registration. Data center OHP.UA is equipped with all the necessary technical infrastructure to ensure uninterruptible, stable and fast operation of your server hardware.

Choose hosting that will suit the needs of your project

We offer a full range of hosting services: shared hosting with user-friendly interface, KVM VDS and dedicated servers with 100% efficiency.

Shared hosting

  • 5 GB disk space
  • 1 Website
  • Unlimited MySQL data bases
  • Unlimited traffic
  • Unlimited Email accounts
  • Free test 5 days
49 UAHmonth
VDS

  • 15 GB disk space
  • 512 МB RAM
  • 1 CPU core
  • 1 ТB traffic 
  • 1 IPv4 address
  • 1 IPv6 address
129 UAHmonth
Dedicated server

  • AMD Dual-Core 2×3.00 GHz
  • 8 GB DDR3
  • 1×1000 GB SATA or 1х120 GB SSD
  • 100 Mbit/s Internet
  • 1 IPv4 address
  • 1 IPv6 address
936 UAHmonth

Payment methods

visa
Maserc
privat
interc

OneHostPower (ohp.ua) – modern data center, located in Kharkov (Ukraine). OneHostPower provides hosting services, server renting, colocation. The data center is equipped with all the necessary technical infrastructure to ensure continuous, stable and fast operation of server hardware.

Data Processing Center (DPC) is designed in accordance with current requirements put forward to the modern data centers. It is connected to 3 independent, high-speed Internet ports (total capacity of more than 20 Gbit/s). To ensure maximum availability, the data center has two power inputs, diesel generator with automatic start system and uninterruptible power supplies. Modern systems of air-conditioning and fire-fighting meet the most stringent safety requirements.

The data center offers a wide range of services, large variety of tariff plans and optimal pricing policy. OneHostPower presents a series of new services and comprehensive solutions for optimizing your IT costs associated with business dealing. Here you can order:

  • shared hosting — for websites with average website traffic (corporate websites, blogs, information portals, online shops);
  • VDS — for frequently visited sites with individual system settings and guaranteed resources;
  • dedicated server – can be used for a wide list of business needs (reselling, database storage, 1C, etc.);
  • colocation – placement of your equipment in the data center (on request).

Engineering systems and qualified staff of our data center ensure reliable operation of the equipment, monitor server performance and provide technical support 24/7/365.

ВЫБИРАЙТЕ НАДЕЖНОГО ПРОВАЙДЕРА ХОСТИНГА

OHP.UA —  это современный украинский датацентр, расположенный в городе Харьков (Украина). Компания предоставляет услуги виртуального хостинга, VDS, Dedicated, Colocation и регистрацию доменов. Датацентр OHP.UA оснащен всей необходимой технической инфраструктурой для обеспечения непрерывной, стабильной и быстрой работы серверного оборудования.

Выберите хостинг, подходящий вашему проекту

Мы предоставляем весь спектр услуг хостинга: удобный виртуальный хостинг для сайтов, VDS хостинг на виртуализации KVM и выделенные сервера с 100% производительностью.

Виртуальный хостинг
  • 5 Гб Место на диске
  • 1 Сайт
  • Неограниченно баз MySQL
  • Неограниченный трафик
  • Неограниченно Email аккаунтов
  • Бесплатный тест 5 дней
42 грнмесяц
VDS хостинг
  • 15 Гб  диска
  • 512 Мб оперативной памяти
  • 1 Ядро процессора
  • 1 Тб трафик
  • 1 IPv4 адрес
  • 1 IPv6 адрес
89 грнмесяц
Аренда сервера
  • AMD Dual-Core 2×3.00 ГГц
  • 8 Гб DDR3
  • 1×1000 Гб SATA или 1х120 Гб SSD
  • 100 мбит/с интернет
  • 1 IPv4 адрес
  • 1 IPv6 адрес
936 грнмесяц

Каждый домен уникален

Выбери свой!

Способы оплаты

visa
Maserc
privat
interc

OneHostPower (ohp.ua) — это современный украинский датацентр, который расположен в городе Харьков (Украина). OneHostPower предоставляет услуги хостинга, аренды серверов, colocation. Датацентр оснащен всей необходимой технической инфраструктурой для обеспечения непрерывной, стабильной и быстрой работы серверного оборудования.

Центр обработки данных (ЦОД) спроектирован в соответствии с действующими требованиями, выдвигаемыми к современным ЦОД, подключен к 3-м независимым высокоскоростным портам Интернет (общая пропускная способность более 20 Гбит/с). Чтобы обеспечить максимальную доступность, ЦОД имеет два ввода электопитания, дизель-генератор с системой автоматического запуска, а также источники бесперебойного питания. Современная системам кондиционирования и пожаротушения отвечает самым строгим требованиям безопасности.

Датацентр предлагает широкий ассортимент предоставляемых услуг, большой выбор тарифных планов и оптимальную ценовую политику. OneHostPower представляет ряд новых сервисов и комплексные решения по оптимизации ваших ИТ-затрат на ведение бизнеса, у нас вы можете заказать:

  • хостинг — для сайтов со средней посещаемостью: корпоративных сайтов, блогов, информационных порталов, интерне-магазинов;
  • аренда виртуального сервера (VDS хостинг) дает сайту больше возможностей, по сравнению с обычным хостингом. Вы получаете полный (root) доступ и возможность гибкой настройки сервера, гарантированные ресурсы, а также, отдельный IP-адрес. Сервера VDS работают на высокопроизводительных SSD дисках, что в разы ускорит скорость загрузки ваших сайтов. Сделав выбор в пользу VDS, вы получаете все преимущества выделенного сервера по цене хостинга;
  • аренда выделенного сервера (Dedicated server) — может использоваться для широкого списка бизнес-задач (реселлинг хостинга, хранения баз данных, 1С и т. п.);
  • размещение серверов (Colocation) – размещение вашего оборудования на площадке дата центра (по запросу).

Инженерные системы и квалифицированный персонал нашего дата-центра круглосуточно обеспечивают надежную работу расположенного в нем оборудования, осуществляют мониторинг работы серверов и предоставляют техническую поддержку 24/7/365.